ДОМОФОННАЯ СЛУЖБА ООО «ДОМФОРТ СП»

Уважаемые абоненты!

С 1 февраля 2023 года оплата за техническое обслуживание домофона (запирающего устройства) будет производиться по квитанциям, выставляемым МосОблЕИРЦ, кроме ТСЖ ЖСК и пос. Реммаш.

У кого имеется переплата (оплата произведена более чем за 2 месяца 2023 года), она будет учтена.

Оплата за техническое обслуживание домофона (запирающего устройства) c 1 января 2023 года составляет::

  • 55 руб./месяц запирающее устройство
  • 80 руб./месяц с видеодомофоном
  • оплата через личный кабинет клиента банка (Платежи -> платеж по реквизитам -> набрать в строке поиска ИНН «5042102885»)

В целях обеспечения безопасности жителей города и в рамках реализации государственной программы «Безопасность Подмосковья», в настоящее время нашей компанией совместно с АО «ДИВО» производится плановая замена аудио домофонов на видеодомофоны Бевард.

Приём посетителей осуществляется в масках и строго по одному.

Прием посетителей руководителем производится по средам с 15-00 до 17-00 по предварительной записи у администратора.

Заявки на ремонт принимаются:

в рабочие дни с 9-00 до 18-30 (обед с 13-30 до 14-00)

суббота с 9-00 до 16-00 (обед с 13-30 до 14-00)

воскресение —  выходной

по телефонам: 547-86-44; 8-963-660-44-89 или на эл. почту nord@domfort.ru и по SMS, на Ватсап т. 8-963-660-44-89 круглосуточно.
Платежи без комиссии можно осуществлять на почте России, отделениях Сбербанка, Сбербанк Онлайн (ИНН 5042102885), Почта Банк, СППА и через сайт www.domfortsp.ru.

С уважением администрация ООО «ДомфортСП».

Внимание

Уважаемые абоненты будьте бдительны! В целях вашей безопасности, не открывайте двери посторонним лицам и не допускайте посторонних к работе с домофонным оборудованием. В городе и районе участились случаи воровства имущества, вандализма и мошенничества.

В целях своевременного и качественного обслуживания домофона и переговорных трубок, поддержания их в рабочем состояние:

  • не накапливайте задолженность за ТО домофона;
  • не реже одного раза в год проводите сверку платежей по телефону;
  • храните квитанции не менее трех лет после оплаты.

Объявление

1. Прием заявок производится по телефонам:

8 (496) 547-86-44

8 (963) 660-44-89 (Whatsapp)

электронной почте: nord@domfort.ru

2. Оплату производить по книжкам (квитанциям), р/счет 40702810740020008077 Сбербанка России с обязательным указанием лицевого счета, адреса, фамилии и периода платежа.

3. Оплата принимается без комиссионного сбора:

  • в отделениях Сбербанка (Сбербанк онлайн)
  • в отделениях Почты России (Почта Банка)
  • в кассах СППА

В других банковских учреждениях взимается комиссионный сбор.

При образовании задолженности более чем за 3 месяца домофонная служба будет вынуждена приостановить работу домофонной трубки.

4. Внимательно читайте объявления, вывешиваемые домофонной службой, при изменении абонентской платы, в случаях вандализма и накоплении задолженности жильцами подъезда.

5. При обнаружении в почтовом ящике уведомления (объявления) домофонной службы ООО «Домфорт СП», в кратчайшее время позвоните в офис службы и произведите сверку платежей, при необходимости — погасите задолженность.

6. Новым собственникам жилья необходимо прибыть в офис домофонной службы с правоустанавливающими документами и паспортом для заключения договора на ТО домофона, получения абонентской книжки, приобретения ключей и выбора переговорной трубки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ДомфортСП