Home Вопросы
Вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы

 

Как работает Ваш офис?

Понедельник – пятница с 10:00 до 18:00 Суббота, воскресенье с 10:00 до 15:00 Обед с 13:30 до 14:00

 

Где находится Ваш офис?

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, д. 29, 2 этаж, комн. 6 (бывшее общежитие ЗОМЗа, центральный вход)

 

Как проехать в Ваш офис?

На общественном транспорте проехать до остановке «Дворец им. Гагарина», далее мимо ЗАГСа пройти на Валовую, д. 29. На личном транспорте с проспекта Красной Армии на Углическом повороте повернуть на ул. Валовая, припарковаться у здания с вывеской «Посудная лавка» (бывшее общежитие ЗОМЗа)

 

Когда изменится размер абонентской платы?

Абонентская плата у нас меняется не чаще одного раза в год, как правило с 1 января наступающего года.

 

Каков размер абонентской платы?

В настоящее время абонентская плата составляет: - 40 руб./мес. без трубки; - 50 руб./мес. с трубкой; - 80 руб./мес. с видеодомофоном.

 

Кто имеет льготы по абонентской плате?

У нас установлены льготы следующим категориям населения: - Участники ВОВ и приравненные к ним категории; - Труженники тыла; - Многодетные семьи. В размере 50% от размера установленной абонентской платы.

 

Где можно приобрести ключи и какова их стоимость?

Домофонные ключи всегда имеются в наличии в офисе. В настоящее время стоимость ключа составляет 120 рублей, с доставкой 150 рублей.

 

Где можно приобрести переговорную трубку?

Переговорные трубки в ассортименте имеются в офисе.

 

Как уточнить свою задолженность?

Вам необходимо прибыть в офис службы с квитанциями по оплате и произвести сверку.

 

Где принимается абонентская плата?

Абонентская плата принимается без взимания комиссионного сбора:

- в отделениях Сбербанка России и его терминалах;

- в отделениях СППА;

- в отделениях Почты РФ;

- в офисе ООО «Домфорт СП».

В других банковских учреждениях будет взиматься комиссионный сбор.

 

Порядок подачи заявки на ремонт домофона?

При обнаружении какой либо неисправности домофона, необходимо немедленно позвонить в офис домофонной службы и сделать заявку.

 

Что включает в себя техническое обслуживание домофона?

Техническое обслуживание согласно договора включает в себя ремонт домофонного оборудования по заявкам клиентов, а также плановое обслуживание согласно Плана профилактических работ не реже двух раз в год.

 

Какие санкции вы принимаете к должникам?

Согласно договора оповещаем абонентов о накопившейся задолженности более чем за три месяца, вывешиваем объявления у подъезда. Далее отключаем переговорную трубку. При погашении долга, переговорная трубка подключается за дополнительную плату согласно прейскуранта (200 рублей).

 

Каким образом можно получить новую абонентскую книжку?

Книжку можно получить в офисе домофонной службы или заказать по телефону - книжка будет доставлена в почтовый ящик.

 

В течение какого времени будет произведен ремонт домофона?

Согласно договора ремонт оборудования будет произведен в течение 3-х рабочих дней, в случаях сложного ремонта - 5-ти рабочих дней, не считая дня подачи заявки.

 

Я новый собственник жилья. Что мне необходимо сделать для установки переговорной трубки и постановки на техническое обслуживание домофона?

Вам необходимо с правоустанавливающими документами на жилье прибыть в офис домофонной службы для выбора переговорной трубки и заключения договора на техническое обслуживание домофона, получения расчетной книжки и присвоения номера лицевого счета. После выбора необходимой трубки с Вами будет согласовано время ее установки в квартире.

Обновлено ( 22.09.2017 16:55 )
 

Опрос

Как вы оцениваете работу сервисной службы?