Наиболее часто задаваемые вопросы

Как работает Ваш офис?

Понедельник – пятница с 10:00 до 18:00

Суббота, воскресенье с 10:00 до 15:00

Обед с 13:30 до 14:00

Где находится Ваш офис?

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, д. 29, центральный вход, 2 этаж, комн. 6 (бывшее общежитие ЗОМЗа)

Как проехать в Ваш офис?

На общественном транспорте

Проехать до остановке «Дворец им. Гагарина», далее мимо ЗАГСа пройти на Валовую, д. 29.

На личном транспорте

С проспекта Красной Армии на Угличском повороте повернуть на ул. Валовая, припарковаться у здания с вывеской «Посудная лавка» (бывшее общежитие ЗОМЗа)

Когда изменяется размер абонентской платы?

Абонентская плата у нас меняется не чаще одного раза в год, как правило с 1 января наступающего года.

Каков размер абонентской платы?

В настоящее время абонентская плата составляет: — 40 руб./мес. без трубки; — 50 руб./мес. с трубкой; — 80 руб./мес. с видеодомофоном.

Кто имеет льготы по абонентской плате?

У нас установлены льготы следующим категориям населения:

  • Участники ВОВ и приравненные к ним категории;
  • Труженники тыла;
  • Многодетные семьи. В размере 50% от размера установленной абонентской платы.

Где можно приобрести ключи и какова их стоимость?

Домофонные ключи всегда имеются в наличии в офисе. В настоящее время стоимость ключа составляет 120 рублей, с доставкой 150 рублей.

Где можно приобрести переговорную трубку?

Переговорные трубки имеются в офисе в ассортименте.

Как уточнить свою задолженность?

Вам необходимо позвонить или прибыть в офис службы с квитанциями по оплате и произвести сверку.

Где принимается абонентская плата?

Абонентская плата принимается без взимания комиссионного сбора:

  • в отделениях Сбербанка России и его терминалах;
  • в отделениях СППА;
  • в отделениях Почты РФ;
  • в офисе ООО «Домфорт СП».

В других банковских учреждениях взимается комиссионный сбор.

Порядок подачи заявки на ремонт домофона?

При обнаружении какой либо неисправности домофона (переговорной трубки), необходимо немедленно позвонить в офис домофонной службы и сделать заявку.

Что включает в себя техническое обслуживание домофона?

Техническое обслуживание согласно договора включает в себя ремонт домофонного оборудования по заявкам клиентов, а также плановое обслуживание согласно Плана профилактических работ не реже двух раз в год.

Какие санкции вы принимаете к должникам?

Согласно договора оповещаем абонентов о накопившейся задолженности более чем за три месяца, вывешиваем объявления у подъезда. Далее отключаем переговорную трубку. При погашении долга, переговорная трубка включается за дополнительную плату согласно прейскуранта. Стоимость услуги — 200 рублей.

Каким образом можно получить новую абонентскую книжку?

Книжку можно получить в офисе домофонной службы или заказать по телефону — книжка будет доставлена в почтовый ящик.

В течение какого времени будет произведен ремонт домофона?

Согласно договора ремонт оборудования будет произведен в течение 3-х рабочих дней, в случаях сложного ремонта — 5-ти рабочих дней, не считая дня подачи заявки.

Я новый собственник жилья. Что мне необходимо сделать для установки переговорной трубки и постановки на техническое обслуживание домофона?

Вам необходимо с правоустанавливающими документами на жилье прибыть в офис домофонной службы, заключить договор на ТО домофона, выбрать тип переговорной трубки, получить расчетную книжку с присвоенным лицевым счетом. При необходимости приобрести необходимое количество ключей и сделать заявку на установку трубки в квартире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: