Наиболее часто задаваемые вопросы

Как работает Ваш офис?

Понедельник — пятница с 09:00 до 18:30, Обед с 13:30 до 14:00

Суббота — с 09:00 до 16:00, Обед с 13:30 до 14:00

воскресение — выходной

Где находится Ваш офис?

г. Сергиев Посад, ул. Валовая, д. 29, центральный вход, 2 этаж, комн. 6 (бывшее общежитие ЗОМЗа)

Как проехать в Ваш офис?

На общественном транспорте

Проехать до остановке «Дворец им. Гагарина», далее мимо ЗАГСа пройти на Валовую, д. 29.

На личном транспорте

С проспекта Красной Армии на Угличском повороте повернуть на ул. Валовая, припарковаться у здания №29 (бывшее общежитие ЗОМЗа)

Когда изменяется размер абонентской платы?

Абонентская плата у нас меняется не чаще одного раза в год, как правило с 1 января наступающего года.

Каков размер абонентской платы?

2023 г. за запирающее устройство — 55 руб./мес.; — 80 руб./мес. с видеодомофоном в квартире.

Где можно приобрести ключи и какова их стоимость?

Домофонные ключи всегда имеются в наличии в офисе. В настоящее время стоимость одного ключа составляет — 150 рублей, с доставкой — 200 рублей. Стоимость одного ключа с криптозащитой — 170 рублей, с доставкой — 220 рублей.

Где можно приобрести переговорную трубку?

Переговорные трубки имеются в офисе в ассортименте от 1500 руб. с монтажом.

Как уточнить свою задолженность?

Вам следует подготовить для сверки необходимые квитанции и позвонить или прибыть в офис службы и произвести сверку платежей.

Где принимается абонентская плата?

Абонентская плата принимается без комиссионного сбора:

  • В Отделениях Сбербанка или через личный кабинет клиента банка (Платежи -> платеж по реквизитам -> набрать в строке поиска ИНН «5042102885»)
  • в отделениях Почты России (Почта Банка)
  • в кассах СППА

В других банковских учреждениях взимается комиссионный сбор.

Порядок подачи заявки на ремонт домофона?

При обнаружении какой либо неисправности домофона (переговорной трубки), необходимо немедленно позвонить (отправить смс сообщение или письмо на электронную почту) в офис домофонной службы и сделать заявку на ремонт.

Что включает в себя техническое обслуживание домофона?

Техническое обслуживание согласно договора включает в себя ремонт домофонного оборудования по заявкам клиентов, а также плановое обслуживание согласно Плана профилактических работ не реже двух раз в год.

Какие меры вы принимаете к должникам?

Согласно договора оповещаем абонентов Уведомлениями о накопившейся задолженности более чем за три месяца, которые доставляем в почтовые ящики собственников квартир, вывешиваем объявления у подъезда. Далее приостанавливаем работу переговорной трубки. При погашении долга и сообщении об этом в офис домофонной службы, переговорная трубка включается.

Каким образом можно получить новую абонентскую книжку (квитанцию)?

Книжку можно получить в офисе домофонной службы или заказать по телефону — книжка будет доставлена в почтовый ящик. Квитанцию можно скачать в разделе «Бланк квитанции».

В течение какого времени будет произведен ремонт домофона?

Согласно договора ремонт оборудования будет произведен в течение 3-х рабочих дней, в случаях сложного ремонта — 5-ти рабочих дней, не считая дня подачи заявки.

Я новый собственник жилья. Что мне необходимо сделать для установки переговорной трубки и постановки на техническое обслуживание домофона?

Вам необходимо с правоустанавливающими документами на жилье прибыть в офис домофонной службы, заключить договор на ТО домофона, выбрать тип переговорной трубки, получить расчетную книжку с присвоенным лицевым счетом. При необходимости приобрести необходимое количество ключей и сделать заявку на установку трубки в квартире. Далее производить своевременно абонентскую плату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ДомфортСП